Аттестация экспертов - Первичная аттестация экспертов
Аттестация экспертов проводится для определения квалификации в области его аттестации.
Для прохождения аттестации кандидат в эксперты или орган по сертификации направляет на имя руководителя Органа по оценке компетентности АНО «Военный Регистр» заполненный бланк заявки на проведение аттестации и представляет комплект документов:
- Личное дело эксперта с заполненными формами (в электронном и печатном виде);
- Отчеты о прохождении 4-х стажировок в СДС «Военный Регистр» (в печатном виде);
- Кодекс профессиональной этики экспертов Системы добровольной сертификации «Военный Регистр» (в печатном виде);
- Согласие эксперта на обработку персональных данных (в печатном виде);
- Трудовое соглашение (договор) эксперта о сотрудничестве с ОС, если он не является штатным сотрудником ОС (в соответствии с формой, принятой в ОС) (в печатном виде);
- Копии документов в печатном виде:
- о высшем или средне-специальном образовании, вкладыш с перечнем изучаемых дисциплин, и других документов, подтверждающих компетентность кандидата в эксперты в заявляемой области аттестации;
- о трудовой деятельности (копия трудовой книжки или других документов, подтверждающих наличие трудового опыта;
- сертификатов об обучении на кандидата в эксперты в учебных центрах СДС «Военный Регистр»;
- других документов, подтверждающих заявляемую область аттестации.
После предоставления полного комплекта документов и при положительных результатах рассмотрения их на комиссии по аттестации экспертов, Центральный орган принимает решение об аттестации кандидата в эксперты в качестве эксперта, об установлении ему технической области аттестации, о внесении его в Реестр экспертов СДС «Военный Регистр» или об отказе в аттестации и условиях повторного обращения. Эксперту выдается удостоверение эксперта и аттестат эксперта (установленного образца), срок действия которого 3 года.